Статьи. Здоровье.


Кофе-это защита печени от цирроза.

24 февраля 2008

. По данным нового исследования, проведенного американскими учеными, кофе может предотвратить заболевания печени у людей, которые умеренно употребляют алкогольные напитки.

Люди, которые выпивают хотя бы одну чашку кофе в день, на 20% меньше рискуют получить цирроз печени в результате употребления алкогольных напитков. Употребление двух или трех чашек кофе в день, снижает риск заболевания этого органа на 40%. Те, кто выпивает больше четырех чашек этого напитка в 80-100% случаев не болеют циррозом.

- Очевидно, кофе дает организму некоторые защитные свойства против алкогольного цирроза печени, и, чем больше кофе человек употребляет, тем меньше он рискует заболеть или умереть от этой болезни, - говорят ученые.

Специалисты отмечают, что чай, который также содержит кофеин, не защищает от цирроза. Возможно, эту функцию выполняет другой кофейный компонент, а совсем не кофеин.

В то же время ученые предостерегают: “Наше исследование - это не рекомендация для алкоголиков пить больше кофе… Существует другой большой вред, который причиняют организму те, кто злоупотребляет алкоголем, ведь страдает не одна только печень”

Постоянный адрес страницы: http://newsland.ru/News/Detail/id/226515/